РЕКЛАМА В GOOGLE
По статистике, Google является второй по популярности системой поиска в России. Именно поэтому для полноценной рекламной кампании в интернет необходимо включать этот поисковик в свой медиаплан.
Яндекс Rambler Прочие |
Лучшие поисковые системы Рунета по состоянию на май 2014 года по данным Liveinternet
Для начала нужно понять, что размещение рекламы в Google – это сложный процесс, в котором не обойтись без квалифицированных специалистов.
Данный вид рекламы имеет несколько преимуществ: | ||
Большой охват целевой аудитории и четкая таргетированность |
Возможность точной настройки рекламной кампании и ее гибкость |
Четкое следование заявленным целям |
Как правильно
запустить рекламу в Google?
Определить цели рекламной кампании
Составить список ключевых слов
Составьте список ключевых слов, по которым с максимальной вероятностью вас будут искать в интернете.
Расширить этот список, проанализировав статистику в Google
Попробуйте расширить этот список, проанализировав статистику в Google.
Создать продающее рекламное объявление
Создайте продающее рекламное объявление, которое будет интереснее других рекламных объявлений и заинтересует вашего потенциального клиента.
Настроить рекламную кампанию
Настройте рекламную кампанию. И после запуска рекламы отслеживайте конверсию и оптимизируйте кампанию под ваши цели.
Как видите, эффективная рекламная кампания в Google – это творческий процесс, объединенный с точной настройкой вашей рекламы. Обращайтесь к нам, и вы увидите, как можно совместить эти, казалось бы, несовместимые понятия.