РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Эффективная рекламная кампания любого бренда сегодня обязательно включает в себя продвижение в интернет. Одно из наиболее динамично развивающихся направлений – реклама в социальных сетях. По сути – это привлечение пользователей на сайт компании для повышения узнаваемости торговой марки и лояльности потребителей. |
Аудитория социальных сетей за месяц, тыс. человек
ВКонтакте 52 800 Однокласники 42 300 Мой Мир 27 000 Facebook 26 000 LiveJournal 19 000 Twetter 8 000 |
По данным TNS Web Index, май 2014
Как заставить работать рекламу в социальных сетях Размещение рекламы в соцсетях имеет свою специфику, поэтому если вы хотите, чтобы рекламная кампания была эффективной, нужно учитывать некоторые моменты: |
||
|
Плюсы размещения рекламы в социальных сетях: | ||
Огромная аудитория пользователей |
Таргетированность, т.е. строгая ориентированность на целевую аудиторию |
Низкая цена в сравнении с другими каналами размещения |
Этапы создания эффективной рекламной кампании в сетях.
Консультация с менеджером кампании
Обсуждение менеджером и заказчиком целей, сроков, целевой аудитории, рекламного сообщения и других нюансов.
Настройка рекламной кампании специалистами
Настройка рекламной кампании профессионалами.
Запуск рекламы
Запуск рекламы.
Контроль кампании и отслеживание ее эффективности
Нужно отметить, что для повышения эффективности можно вносить корректировки на любом этапе кампании.
Составление и отправка клиенту отчетов
Составление и отправка клиенту отчетов о ходе кампании, ее эффективности, количестве переходов на сайт, количестве пользователей, которые вступают в группы, оставляют комментарии и т.д.
Главное правило: размещение рекламы в социальных сетях нужно доверять профессионалам. Только так можно достичь поставленных целей и убедиться в том, что этот вид рекламы работает.