ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ САЙТА
Эффективное развитие бизнеса в интернете невозможно без понимания целевой аудитории. Чтобы предложить актуальный продукт, нужно знать потребности своих клиентов. Понять это поможет анализ аудитории сайта. Целевая аудитория – это основной компонент, который необходимо учитывать при продвижении вашего сайта. |
У вас может быть отличный продукт, но без понимания ваших потенциальных клиентов вы никогда не превратите их в реальных. Исследование аудитории сайта – это тот базис, на котором строится успешный бизнес. Результат этого процесса определит ваши дальнейшие шаги.
Анализ целевой аудитории
Аудитория сайта – фактор, который позволит оценить возможности вашего сайта. Анализ целевой аудитории поможет решить важные задачи:
- определение стратегии по продвижению сайта: вы сможете выявить актуальные ключевые запросы для вашей целевой аудитории;
- повышение эффективности рекламы: изучение аудитории сайта позволит сделать медиа-рекламу более эффективной, поскольку вы будете размещать ее на тех площадках, которые интересны вашим потенциальным клиентам;
- Эффективная работа с социальными сетями: потенциальные и реальные клиенты сайта имеют определенные интересы, зная о них, вы сможете лучше продвигать свой сайт, поскольку определите для этого подходящие способы.
Как осуществляется анализ целевой аудитории сайта?
Цель исследования целевой аудитории сайта – нарисовать портрет этих людей, понять, кто они, каковы их потребности, личные предпочтения, что интересует, что отпугивает.
С этой целью осуществляется сбор и анализ информации из социальных сетей и других публичных источников, проводятся социологические опросы. Мы также используем анализ посещаемости сайта и другие инструменты, помогающие понять поведение целевой аудитории.
По итогам анализа мы составляем отчет, который включает в себя несколько аспектов, касающихся целевой аудитории:
Описание – как выглядит аудитория сайта
|
Структура – какие группы представляют клиенты сайта
|
|
Предпочтения – выявляются общие предпочтения, характерные для большинства клиентов и предпочтения для каждой группы
|
Мотивация – какие факторы помогают клиенту принять решение о покупке, на какие «кнопки» стоит «нажимать»
|
|
Характеристики целевой аудитории – пол, возраст, социальный статус и прочие социально-демографические характеристики аудитории сайта
|
Тенденции – что вам следует ожидать от целевой аудитории, каковы перспективы ее роста и какие могут возникнуть изменения
|
Исследование аудитории сайта можно проводить самостоятельно, однако лучше обратиться к услугам специалистов. Это позволит получить профессиональный анализ и увидеть объективную картину относительно вашей целевой аудитории. Заказать исследование аудитории сайта вы можете в нашей компании.