TimeiT

Звоните по телефону +7 (495)  968 - 968 - 1

ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ САЙТА

Исследование аудитории сайта

Эффективное развитие бизнеса в интернете невозможно без понимания целевой аудитории. Чтобы предложить актуальный продукт, нужно знать потребности своих клиентов. Понять это поможет анализ аудитории сайта.

Целевая аудитория – это основной компонент, который необходимо учитывать при продвижении вашего сайта.

У вас может быть отличный продукт, но без понимания ваших потенциальных клиентов вы никогда не превратите их в реальных. Исследование аудитории сайта – это тот базис, на котором строится успешный бизнес. Результат этого процесса определит ваши дальнейшие шаги.

 

Анализ целевой аудитории

Аудитория сайта – фактор, который позволит оценить возможности вашего сайта. Анализ целевой аудитории поможет решить важные задачи:

  • определение стратегии по продвижению сайта: вы сможете выявить актуальные ключевые запросы для вашей целевой аудитории;
  • повышение эффективности рекламы: изучение аудитории сайта позволит сделать медиа-рекламу более эффективной, поскольку вы будете размещать ее на тех площадках, которые интересны вашим потенциальным клиентам;
  • Эффективная работа с социальными сетями: потенциальные и реальные клиенты сайта имеют определенные интересы, зная о них, вы сможете лучше продвигать свой сайт, поскольку определите для этого подходящие способы.
 

Как осуществляется анализ целевой аудитории сайта?

Цель исследования целевой аудитории сайта – нарисовать портрет этих людей, понять, кто они, каковы их потребности, личные предпочтения, что интересует, что отпугивает.

С этой целью осуществляется сбор и анализ информации из социальных сетей и других публичных источников, проводятся социологические опросы. Мы также используем анализ посещаемости сайта и другие инструменты, помогающие понять поведение целевой аудитории.

По итогам анализа мы составляем отчет, который включает в себя несколько аспектов, касающихся целевой аудитории:

Описание – как выглядит аудитория сайта
Описание аудитории
 
Структура – какие группы представляют клиенты сайта
Представление групп клиентов сайта
Предпочтения – выявляются общие предпочтения, характерные для большинства клиентов и предпочтения для каждой группы
Предпочтение клиентов сайта
 
Мотивация – какие факторы помогают клиенту принять решение о покупке, на какие «кнопки» стоит «нажимать»
Какая мотивация у клиентов сайта
Характеристики целевой аудитории – пол, возраст, социальный статус и прочие социально-демографические характеристики аудитории сайта
Характеристики аудитории сайта
 
Тенденции – что вам следует ожидать от целевой аудитории, каковы перспективы ее роста и какие могут возникнуть изменения
Тенденции роста аудитории сайта
 

Исследование аудитории сайта можно проводить самостоятельно, однако лучше обратиться к услугам специалистов. Это позволит получить профессиональный анализ и увидеть объективную картину относительно вашей целевой аудитории. Заказать исследование аудитории сайта вы можете в нашей компании.

поля обязательные для заполнения