ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
![]() |
Кратко о понятии фирменного стиля
Фирменный стиль – это лицо компании, основной элемент формирования имиджа Вашго бизнеса, инструмент успешного выведения на рынок ваших товаров или услуг. |
Корпоративный стиль представляет собой совокупность графических элементов, которые компания использует во всей рекламной и корпоративной продукции (фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке товаров, рабочей одежде, сувенирной продукции и пр.) Фирменный стиль формируется по средствам подбора графических и шрифтовых решений.
Что входит в стоимость услуги
Основной пакет «Фирменный стиль», предоставляемый нашей компанией состоит из следующих элементов:
- Логотип, торговая марка;
- Текстовый знак;
- Фирменные цвета (цветовая палитра);
- Фирменный шрифт;
- Визитная карточка;
- Фирменный бланк
- Конверт.
Кроме того, возможна разработка любых других элементов фирменного стиля по желанию заказчика. В этом случае, стоимость разработки отдельных элементов рассчитывается менеджером нашей компании индивидуально.
Основные этапы работы над фирменным стилем
Анализ деятельности компании. ![]() |
Анализ конкурентов. ![]() |
|
Эскизы и графические решения. ![]() |
Создание логотипа и фирменного стиля. ![]() |
Яркий и узнаваемый фирменный стиль помогает потребителям запомнить вас и закрепить в памяти образ вашего бренда. Однако, это справедливо лишь в том случае, если работа выполнена профессионально и все элементы стиля соответствуют общей идее компании.
Обращайтесь к нам и вместе мы разработаем фирменный стиль, отвечающий всем вышеуказанным требованиям.